Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 30 ноября 2000 г.

Битый небитого везет
509 просмотров

Сегодня автовладельцы покупают полис страхования не только для того, чтобы защитить свое (и чужое) имущество от ущерба, но и для того, чтобы помочь себе в тех “разборках”, которые часто возникают на дорогах после ДТП. Попробуем разобраться, как влияет наличие или отсутствие страхового полиса на решение вопроса “Кто кому должен и сколько?”.

Распространенная ситуация, когда виновник аварии не имеет никакого страхового полиса. По закону после оформления аварии сотрудником ГИБДД виновник возмещает пострадавшему ущерб, определенный либо на станции техобслуживания, где проводили ремонт, либо по акту оценки независимой экспертной организации. Если согласие не достигнуто, то вопрос решается через суд. Если и второй участник аварии не застрахован по риску “Ущерб”, то на практике получить компенсацию через суд бывает непросто. Несмотря на наличие решения суда. Судебному исполнителю редко удается заставить виновника платить. По крайней мере, платить быстро и всю сумму. Не стоит забывать и такой вариант, когда пострадавший оказывается “крутым” парнем и устраивает такие “наезды”, что виновник аварии расстается не только с кругленькой суммой, но и с машиной, квартирой, дачей.
Другой вариант — виновник аварии имеет полис автогражданской ответственности (АГО). Если виновник застрахован по полису АГО, то свою машину он чинит за свой счет, а о чужой разбитой машине не печалится — это забота страховой компании.
Правда, если полис выписан на сумму до $10000, а ремонт чужой машины обходится дороже, то разницу придется доплачивать из собственного кармана. Но и в такой ситуации на стороне виновника стоит его страховщик со своим юридическим аппаратом, и в большинстве случаев общение происходит на уровне страховщиков, без “наездов” и “разборок”.
Вариант третий — виновник аварии застрахован по риску “Ущерб”. Свою машину он будет ремонтировать за счет компании, а разбитую “тачку” пострадавшего — за собственный счет. Как пострадавший будет вытягивать деньги в этой ситуации — см. первый вариант.
Четвертый вариант — у одного из участников ДТП полис по риску “Ущерб”, у другого — “АГО”. Если виновник застрахован по риску “Ущерб”, то за свой ремонт он получит деньги со страховой компании, а ремонт пострадавшего будет оплачивать из собственных средств в соответствии с калькуляцией, составленной автоэкспертным бюро. Однако такая ситуация все же несколько проще предыдущих, поскольку есть возможность привлечь к разрешению конфликта юристов обеих страховых компаний.

В ситуации, когда оба участника аварии имеют полисы по риску “Ущерб”, оплата ремонта проводится страховыми компаниями участников ДТП. Стоимость ремонта машины пострадавшего одна компания взыскивает с другой, как правило, без участия своего клиента. Только в случае, когда сумма превышает лимит ответственности по полисам участников аварии, граждане обязаны погасить дополнительные расходы.
Наконец близкий к оптимальному случай, когда оба участника аварии имеют полисы “Каско” (“Ущерб”+АГО). Неважно, кто виноват в ДТП. Оба обращаются в свои страховые компании, ремонтируют машины (самостоятельно или в указанном компанией техцентре), а все расчеты и юридические разборки компании проводят между собой. И лишь в тех случаях, когда они приходят к выводу о том, что лимит ответственности одним из страхователей превышен, они требуют с него доплаты. Впрочем, расколотить машину на сумму более $10 000 удается все же достаточно редко, хотя в Москве, например, количество крутых “Мерседесов”, наверное, давно превышает число “Запорожцев”.
Многие небогатые автовладельцы не обращаются в страховые компании из-за того, что страховка стоит дорого. Специально для “экономных” клиентов некоторыми компаниями разработаны недорогие программы. Например, “Военно-страховая компания” (ВСК) совместно с Московским областным банком Сбербанка РФ реализует перспективную программу народного страхования. По этой программе при наступлении страхового случая ВСК возмещает причиненный автомобилю ущерб в пределах 10 000 рублей. (Статистика ВСК показывает, что 80% автолюбителей расходуют до 10 000 рублей на ремонт после аварии). Минимальный взнос по этой программе составляет сумму, равную стоимости одной заправки “Жигулей”. Уникальность программы заключается в том, что клиент может купить полис в любом отделении Сбербанка Московской области всего за пять минут и, самое главное, без осмотра автомобиля.
По словам руководителя департамента страхования транспортных средств “ВСК-Москва” Олега Зевакина, успешная “обкатка” программы народного страхования в Подмосковье дает хорошие шансы на ее реализацию и в столице.

Иногда проблемы со страхованием возникают из-за того, что человек эксплуатирует несколько машин. Для таких клиентов некоторые компании разработали специальные программы. Рассказывает директор департамента андеррайтинга СК “Национальная страховая лига” Леонид Алексеев: “Все чаще нашими клиентами становятся люди, имеющие несколько личных автомобилей или время от времени пользующиеся “семейными” авто. Для подобных ситуаций мы подготовили принципиально новое предложение: полис автогражданской ответственности “Автоперсона”. Исключительность этого продукта состоит в том, что владелец полиса является застрахованным, находясь за рулем любого автомобиля. Теперь не нужно оформлять договор страхования на каждую из ваших машин, а это, согласитесь, существенно упрощает страховой алгоритм, да и деньги экономит”.
Во всех страховых компаниях цена полиса, так или иначе включающего компенсацию по риску “Ущерб”, существенно зависит от цены и возраста автомобиля: чем машина дороже и чем выше ее рыночная цена, тем выше и стоимость страховки, при этом в процентном выражении тариф по дорогой автомашине может быть ниже. Что же касается тарифов при страховании автогражданской ответственности, то здесь, как рассказал “Известиям” руководитель управления автострахования ОСАО “Ингосстрах” В. Княгиничев, все “зависит от суммы лимита ответственности страховой компании и от мощности двигателя вашего автомобиля, а вот от стоимости самого автомобиля — не зависит”.
Заметим, что практически во всех компаниях при страховании гражданской ответственности учитывается водительский стаж шофера. Наибольшие надбавки вводят для водителей, имеющих стаж менее года, чуть меньшие — для тех, кто проездил от года до трех лет, и только более опытные могут рассчитывать на минимальный тариф. Некоторые компании в таких случаях не вводят повышающих коэффициентов, но заключают подобные договоры только с франшизой (доля ущерба, которую оплачивает сам страхователь) от $50 до $100.

Базовые тарифы при страховании по риску “Ущерб” в % от стоимости автомобиля

*Для новых легковых автомобилей

Компания
Страховая сумма
До $5 тыс.
До $10 тыс.
Отеч. а/м
Иномарки
Отеч. а/м
Иномарки
Ингосстрах*
6,8-7,2
5,62-7,6
6,8-7,2
5,62-7,6
Группа “Ренессанс Страхование”
3,8
6,0
3,8
6,0
НАСТА
6,5
6,3
6,5
6,3
Интеррос-Согласие*
4,2-5,2
5,5-6,4
5,0-5,4
5,5-6,4


  Вся пресса за 30 ноября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Автострахование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт